CarDipUA

Покраска авто защитным покрытием
Raptor и Полимочевина в Киеве

  • +38(068) 994 25 26
    +38(066) 355 70 50
  • cardipua@gmail.com

Доброго времени суток! Мы написали эту статью для тех, кто решил покрасить свой автомобиль Raptor-ом, но, как им кажется, цена на наши услуги завышена и просят скидку, так как нашли, где красят за полцены. Есть также покупатели, которые заказывают у нас материал для самостоятельной покраски и звонят 100500 раз для консультации по нанесению. В итоге, когда результат их не удовлетворяет, приезжают и приходится уже нам всё переделывать. Забегая на перёд, самая главная, на наш взгляд, проблема - это использование не оригинального продукта, попросту развод.

Дело в том, что в некоторых мастерских используют совсем не Raptor, хоть и говорят так для рекламы и большого заработка (аналогия с Plasti Dip).Вам могут подсунуть и обычный Гравитекс (барашек) или другой дешёвый антигравий , который совсем не полиуретан, и на сильную износостойкость он не рассчитан, но стоит в два, три раза дешевле. При оплате за такую работу клиент не определит подмену, потому что шагрень покрытия похожа на оригинал, но это до первых поездок в лес.

Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor

Проблема в том, что в интернете много предложений покрасить за 6-8 тис. гривен любую машину за 2-3 дня и им не важно, что красить: Нива, Тундра или квадроцикл. Нюансы работы таких "мастеров" чуть ниже. На данный момент в автосервисах Киева очень мало квалифицированных маляров, имеющих достаточно опыта работы с Раптором. Даже опытный мастер, занимающийся классической покраской, не справляется с нанесением этим удивительным материалом.

Raptor от U-Pol - это до сих пор новый материал для большинства автосервисов Киева. В начале 2015 года даже и не слышали о нём, не говоря уже об опыте покраски ним. Он плотнее обычной краски и слой получается толще, используются другие виды грунтов и подготовка кузова совсем другая. Всё это учитывается только для того, чтобы Raptor просто не отвалился, а что касается внешнего вида - поговорим позже. Чтобы автомобиль после покраски выглядел эстетично, без подтёков и разводов, требуется практика. Мы потратили много времени для того, чтобы научиться работать не только качественно, но и красиво. Поговорим о распространённых ошибках сомнительных контор при работе с Raptor. Некоторые нам пришлось переделывать.

Разборка автомобиля. Разборка имеет огромное значение, особенно при подетальном окрасе.Мы снимаем всё, что можем снять: капот, бампера, силовой обвес, фары, молнинги, зеркала, уплотнители, ручки, и т.д. Если так не делать, то Raptor слипнется в местах, к примеру, стыковки бампера с кузовом, в итоге после полной полимеризации (3 недели), он покрывается трещинками и отслаивается через вибрацию и трения между элементами. Есть " маляра", которые красят прямо по уплотнителям, пытающихся сэкономить даже на отворотном скотче 350-400грн...После полной сушки покрытие отпадает за пару дней, в следствии - коррозия кузова и ужасный вид машины.

Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor

Если заказывается крупная шагрень, то покрасить красиво в один слой обычному маляру не всегда удаётся, покраска в итоге часто выглядит неравномерно, с подтёками, с пробелами в покрытии, через которые будет просвечиваться кузов, что в итоге приведёт к ржавчине. Именно поэтому мы всегда рекомендуем клиентам покраску в два или три слоя.

Например. По инструкции в состав наливают спец. Тинер от u-pol , чтобы сделать более гладкую текстуру. Но есть "умники", которые используют акриловый растворитель!!! И чтобы сэкономить, в куда больших пропорциях, чем сводят на нет всю защиту Раптора, в итоге после полной полимеризации покрытие будет уже не таким твёрдым, даже нажим ногтем оставляет царапину, которую феном уже не получится устранить, и "поймать" скол на кузове намного проще.

Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor

Покраска хрома. Сюда входит решётка радиатора, шильдики, накладки на зеркала, ручки и прочие мелкие элементы. Все это не красят поверху, не удалив перед покраской хром, так как ЛЮБАЯ краска на них НЕ держится. Подготовка кузова. Были случаи, когда нам привозили покрашенные машины после "мастеров", которые, посмотрев рекламу про Raptor (где рассказывают про супер адгезию материала т.е. отличную цепкость к поверхности) красили без хорошей подготовки кузова к покраске. Даже не снимая лак с кузова, не говоря уже о том, чтобы заматовать наждачной бумагой все проблемные места. В итоге Raptor просто отваливался кусками и пришлось всё переделывать за такими "мастерами", а это - потраченные время и деньги клиента, который захотел сэкономить и дать машину на покраску "знакомому Васе из соседнего гаража".

Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor Защита кузова Raptor

Итог. "Скупой платит дважды", - народная мудрость, которая редко ошибается. Стоит трижды подумать, доверяя машину покрасочной, где цена существенно ниже, ведь если нам приходится все переделывать, то сначала такую "работу" надо удалить (а это +7-10тис.грн)...Мы считаем лучше с первого раза сделать так, как надо! Как пример, на большой, рамный внедорожник примерно уходит 10-12 л. Раптора (на 2-3 слоя) это 5000-6000 грн. и на 2000-3000 грн.расходников (грунты, абразивы, наждачные круги, скотч и т.д.)...Выходит, что для подготовки авто к бездорожью 8.000 гривен уходит только на материал. Плюс к этой сумме прибавляем разборку, сборку автомобиля, подготовку кузова, саму покраску и т.д. И после этого Вы надеетесь, что за 6000-8000 грн. Вам хорошо покрасят машину?…